четверг, 30 апреля 2015 г.

Мой подход к свадебной съемке

Свадебные фотографы работают во многих стилях с абсолютно различным подходом. Есть признанные мастера репортажа, присутствие которых на съемке абсолютно незаметно. Есть прирожденные постановщики, которые полностью контролируют процесс съемки и получают несколько шикарных постановочных кадров на выходе. Есть фотографы, умело совмещающие эти подходы.

Я определяю свой стиль работы как создатель настроения. Я задаю общий тон и темп съемки, дальше моя работа заключается в ловле интересных ракурсов и моментов. У меня нет стандартных поз для каждой съемки, молодые на фотографиях выглядят естественно и раскованно, потому что на момент съемки они именно такими и являются. Пара не замирает в неудобных неестественных позах, как это почему-то случается на фотографиях у многих фотографов. Я даю молодым расслабиться, раскрыться и показать именно свои эмоции и чувства, а не сценарий фотографа. Многие пары отзываются о мох свадебных или романтических фотосессиях как о легкой приятной прогулке, когда можно расслабиться, пообщаться, повеселиться, побыть собой. Именно эта легкость, естественность и обращает на себя внимание на получившихся фотографиях.
Конечно, если я вижу интересное место с отличным освещением, я попрошу пару перейти туда и стать так, чтобы кадр смотрелся наиболее выигрышно, но при этом я оставляю им свободу действий в этом месте.
Главное в техническом аспекте фотографии – это свет. Чтобы научиться его видеть, чувствовать, грамотно использовать, необходим немалый опыт и долгая практика. В процессе съемки я как можно меньше пользуюсь вспышкой, даже в условиях слабого освещения. Вспышка часто позволяет получить более качественную картинку с технической точки зрения, но совершенно меняет атмосферу кадра. Моя же цель – максимально точно передать ощущения, атмосферу происходящего.

Оригинал поста: http://photographer.zp.ua/moj_podhod

Комментариев нет:

Отправить комментарий